Antaurus.ru

Все про Недвижимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торги по аренде лесных участков

Торги по аренде лесных участков

По данным Рослесхоза за 2015 год, площадь лесов в Российской Федерации достигает 20% от площади лесов всего мира. Использование такого большого количества лесных ресурсов предопределяет необходимость продуманного экономического и правового регулирования. Согласно данным, упомянутым выше, в период с 2010 по 2015 года число договоров аренды лесных участков, а также площадей, которые служат предметами данных договоров, неуклонно растет. [8]

Согласно положениям ст. 71 Лесного кодекса РФ, предоставление лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам возможно путем заключения договоров аренды между соответствующими субъектами. [2] В настоящее время значение названного договора в сфере лесных отношений очень велико, поскольку относительно большинства возможных видов использования лесных участков необходимо заключение договора аренды. По общему правилу данные договоры заключаются по результатам торгов на право заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных законом (ст. 731 ЛК РФ). Процедура проведения таких аукционов подчиняется общим правилам Гражданского кодекса РФ (ст.ст. 447 – 449) [1], однако имеет и свои особенности. Проведение данных торгов регулируется несколькими специальными правовыми актами. Прежде всего нужно назвать Лесной кодекс РФ, который регулирует проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка с необходимыми особенностями, ввиду того, что объект рассматриваемого аукциона – имущество, ограниченное в гражданском обороте. Также одним из основных нормативных правовых актов, регулирующих процедуру проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, является Приказ Минсельхоза России № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 — 80 Лесного кодекса Российской Федерации». [4]

Субъектами аукциона на право заключения договора аренды выступают с одной стороны органы государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления – в зависимости от того, в чьей собственности находится лесной участок, а также в случае делегирования своих полномочий Российской Федерацией субъектам РФ. Участником же аукциона на право заключения договора аренды лесного участка может выступить как гражданин, так и организация или индивидуальный предприниматель. Исследователи нередко обращают внимание на одну из проблем связи объекта – лесного участка, который может быть использован в нескольких целях (ст. 25 Лесного кодекса РФ) и субъектов – участников аукциона, то есть потенциальных арендаторов. Особенность здесь заключается в следующем: в судебной практике, исходя из системного толкования норм гражданского и лесного законодательства, сформировался вывод, что один и тот же лесной участок может быть передан нескольким субъектам предпринимательской деятельности для осуществления ими различных видов деятельности (ст. 25 ЛК РФ). То есть возможно заключение нескольких договоров аренды в отношении одного объекта – одного лесного участка, а как предшествие им – проведение нескольких аукционов по продаже соответствующего права на заключение договоров [7, с. 155]. Представляется логичным закрепление возможности двойной аренды лесного участка на законодательном уровне путем внесения соответствующего положения в Лесной кодекс РФ. С одной стороны, это может вызвать вопросы, не значит ли, что данное нововведение стоит распространить в целом на договор аренды, не приведет ли это к нарушению интересов арендаторов и др. С другой стороны, судебная практика в РФ уже, по сути, сформировала подход, который следует отразить в Лесном кодексе РФ. Законодательное закрепление указанного положения поможет этому подходу утвердиться, раскроет возможности его применения. Также это подчеркнет особую природу лесного участка как объекта гражданского оборота.

В целом процедура проведения аукциона соответствует общим положениям Гражданского кодекса РФ (ст. ст. 447-449); кроме того, Лесной кодекс РФ содержит общее правило, согласно которому оборот лесных участков подчиняются гражданскому и земельному законодательству с особенностями, установленными ЛК РФ и иными законами. Данная позиция подверглась критике в научных кругах, в связи с мнением ученых о том, что ослабление превалирующей государственной собственности на леса, государственного регулирования в данной сфере, весьма пагубно для отрасли [5, с. 17]. Частично данный подход верен, однако вряд ли превалирование государственной монополии будет лучше сказываться на отрасли лесного хозяйства и способствовать развитию данной сферы. Уход от командно-административной системы управления экономикой предполагает развитие рыночных отношений. Конечно, нельзя говорить о том, что здесь следует совершенно отказаться от государственного регулирования, но распространение действия гражданского законодательства на отношения государства и частных субъектов в области лесного хозяйства представляется позитивным ходом.

Некоторые особенности проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка аналогичны особенностям, присущим иным торгам по заключению государственных и муниципальных контрактов, торгам в отношении имущества, принадлежащего Российской Федерации, её субъектам или муниципальным образованиям. В частности, п. 7 Приказа Минсельхоза России от 08 июля 2015 г. № 283 предписывает организатору аукциона приказом сформировать аукционную комиссию в количестве пяти или более членов и назначить из их числа председателя аукционной комиссии (наблюдается схожесть с положениями ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Также организатор аукциона обязан разместить извещение о его проведении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://torgi.gov.ru) — аналогично процедуре электронного аукциона, определенной ФЗ № 44–ФЗ (ст. 63). Требования к извещению определены ч. 4 ст. 79 Лесного кодекса Российской Федерации, п. 15 Приказа Минсельхоза России от 08 июля 2015 г. № 283.

По общему правилу орган государственной власти РФ, субъекта РФ, муниципального образования, являющийся продавцом права на заключение договора аренды лесного участка, выступает организатором аукциона, однако может и заключить договор со специализированной организацией. Тем не менее, некоторые полномочия продавца не могут быть переданы такой организации (п. 5, п. 12 Приказа Минсельхоза России от 08 июля 2015 г. № 283). Вероятно, это связано, опять же, с особенностью леса как объекта в гражданско-правовых отношениях. Особый контроль государства здесь необходим. С одной стороны, продавец права на заключение договора аренды, следуя логике, должен быть освобожден от большого объема необходимой работы, как следствие, от возможных нарушений и/или претензий от участников аукциона или иных заинтересованных лиц. Тем не менее, исходя из п. 12 Приказа Минсельхоза России от 08 июля 2015 г. № 283 перечень функций, которые могут быть переданы специализированной организации, не такой большой. Довольно трудно представить функции, которые реализовывала бы специализированная организация. В частности, из перечня п. 12, как представляется, можно исключить положения о задатке, принятие заявок на участие в аукционе с ведением соответствующего протокола. В противном случае привлечение специализированной организации выглядит просто нецелесообразным.

Предмет аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка также урегулирован с учетом некоторых особенностей. Так, законодательно закреплена минимальная цена предмета аукциона (начальный размер будущей арендной платы). И всё же необходимость обеспечивать максимальную конкурентность аукционов очевидна, так как имеются прецеденты, когда договоры заключались по ценам, недалеко ушедшим от стартовых, хотя рыночная стоимость лесных участков гораздо выше. [6, с. 1-2] Федеральной антимонопольной службе следует тщательно отслеживать стартовые цены аукционов, дабы не допустить необоснованного завышения или (что вероятней) занижения цен.

Читать еще:  Субарендная плата или арендная плата

С ценой предмета аукциона связано такое специфическое положение Лесного кодекса РФ, как возможность признать аукцион несостоявшимся в связи с отсутствием поступления от участников предложений о цене, помимо объявленной начальной, при троекратном объявлении начальной цены. Второе основание для признания аукциона несостоявшимся – участие в процедуре менее двух лиц (своего рода, «классическое» основание признания несостоявшимся – корреспонденция с п. 5 ст. 447 ГК РФ). И всё же явно усматривается политика законодателя, направленная на максимально большое количество заключенных договоров аренды лесных участков. В случае признания аукциона несостоявшимся по первому названному нами основанию ЛК РФ предусмотрел обязанность сторон (организатора и участника) заключить договор аренды лесного участка (ч. 8 ст. 80 ЛК РФ). Признание аукциона несостоявшимся по второму основанию предоставляет право провести новый аукцион на право заключения договора аренды лесного участка с отсрочкой внесения арендной платы на 5 лет (ч. 2 ст. 78 ЛК РФ).

Итог аукциона оформляется протоколом, подписываемым сторонами, который имеет силу договора. По истечении 10 дней после размещения информации об итогах торгов стороны вправе подписать договор аренды (п. 11 Приказа Минприроды России от 28.10.2015 № 445).

Интерес представляют положения ст. 74 Лесного кодекса РФ, предоставляющие возможность заключения договоров аренды лесного участка на новый срок с тем же арендатором без проведения торгов. С одной стороны, данное положение обеспечивает устойчивость отношений между сторонами, обеспечивает стабильность лесопользования. С другой стороны, как представляется, необходимо обязать стороны договора аренды перерабатывать по истечении срока аренды положения договора, внося некоторые изменения, в частности касательно арендной платы. Так как срок договора аренды лесного участка довольно продолжителен (от 10 до 49 лет), лесной участок, экономическая ситуация и другие факторы могут довольно сильно измениться.

Специальное регулирование аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка обусловлено, как представляется, прежде всего характером лесного участка как особенного объекта гражданско-правовых отношений, особым значением лесной отрасли для государства в целом. Хотя законодателем уделяется немало внимания данной отрасли (о чём свидетельствует, например, принятие двух Лесных кодексов с интервалом лишь в 10 лет, а также в целом существование отдельного Лесного кодекса), всё же существуют некоторые недостатки законодательного регулирования, которые следовало бы оперативно устранять. Здесь частноправовые отношения тесно взаимодействуют с публично-правовыми. Немаловажную роль играет деятельность государственных и муниципальных органов, подход судов к разрешению спорных вопросов.

Статья 79 ЛК РФ. Проведение аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений

1. Организатор аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений создает комиссию по проведению аукциона (далее — аукционная комиссия), определяет регламент ее деятельности и утверждает ее состав. Аукционная комиссия состоит из председателя аукционной комиссии, его заместителя, членов аукционной комиссии и секретаря аукционной комиссии, осуществляющего организационное обеспечение работы аукционной комиссии.

2. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины) на «шаг аукциона».

3. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.

4. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона в день проведения аукциона.

5. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона направляет указанный протокол победителю аукциона, остальным участникам аукциона.

6. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

2) подана только одна заявка на участие в аукционе;

3) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

4) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении заключить договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договор купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.

7. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в пунктах 2 и 3 части 6 настоящей статьи, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее — единственный заявитель), или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договор купли-продажи лесных насаждений, а орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.

8. В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается.

9. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений, соответствующий договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

10. Протокол о результатах аукциона подлежит размещению организатором аукциона на официальном сайте торгов в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона.

11. Не допускается подписание договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемых по результатам аукциона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

12. Сведения о лицах, уклонившихся от заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, договора купли-продажи лесных насаждений, если право на заключение соответствующего договора являлось предметом аукциона, включаются в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Комментарии к ст. 79 ЛК РФ

Комментируемая статья содержит подробный порядок по организации аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Статья написана в рамках общих положений Гражданского кодекса РФ. Так, договоры в соответствии со ст. 447 ГК РФ могут быть заключены путем проведения торгов. Торги могут проводиться либо в форме аукциона, либо в форме конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену. В качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права либо специализированная организация. Специализированная организация действует на основании договора с собственником вещи или обладателем имущественного права и выступает от их имени или от своего имени. Аукцион, в которых участвовал только один участник, признается несостоявшимся.

Читать еще:  Можно ли расторгнуть договор аренды

Аукционы в соответствии со ст. 448 ГК РФ могут быть открытыми или закрытыми. В комментируемой статье речь идет об открытом аукционе, поскольку в нем может участвовать любое лицо. В закрытых же аукционах участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели. Лесной кодекс установил специальные сроки извещения о проведении аукциона, что допускает Гражданский кодекс РФ. Содержание в извещении о проведении аукциона пункта о сроке, в течение которого должен быть заключен договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений, также является обязательным в силу п. 2 ст. 448 ГК РФ. Данная статья ГК РФ предусматривает также, что в случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. Отказ организатора от проведения аукциона, необходимость внесения задатка также предусматривается Общей частью ГК РФ.

В соответствии со ст. 82 ЛК РФ владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности субъектов РФ, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов, является переданным полномочием РФ органам государственной власти субъектов РФ в силу ст. 83 настоящего Кодекса, осуществляемым за счет субвенций из федерального бюджета. Исключение предусмотрено в отношении лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территорий субъектов РФ, плотность населения которых в 15 раз превышает среднюю плотность населения РФ, перечень которых должен быть утвержден Правительством РФ. Владение, пользование и распоряжение лесными участками, находящимися в муниципальной собственности, — полномочия органов местного самоуправления. Если обратить внимание на формулировки ст. 82 — 84, то понятие об организации и проведении аукциона дословно отражено в переданных полномочиях РФ субъектам РФ. А прямого указания на подобные действия в текстах ст. 82 и ст. 84 настоящего Кодекса нет.

В силу формулировки п. 2 ст. 79 ЛК РФ получается, что понятие распоряжения однозначно включает в себя случай организации и проведения соответствующих аукционов. Ведь речь идет о лесных участках не только земель лесного фонда, но и лесных участках, расположенных на других категориях земель.

Если пользоваться терминологией земельного законодательства, можно сказать, что предметом аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка может быть только «сформированный» лесной участок. В извещении о проведении аукциона должны быть все сведения, индивидуализирующие данный лесной участок: местоположение, границы, кадастровые номера, обременения, виды установленных лесохозяйственным регламентом параметров использования лесов. Аналогичные требования и объем подлежащих заготовке лесных ресурсов относятся к аукциону по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

См. также комментарий к ст. 78 настоящего Кодекса.

Статья 80. Аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в электронной форме

Статья 80. Аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в электронной форме

1. Аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений проводится в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Аукцион не проводится в электронной форме в следующих случаях:

1) предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях использования лесов для ведения сельского хозяйства;

2) предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для использования лесов в соответствии со статьями 31 и 32 настоящего Кодекса;

3) заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 29.1 настоящего Кодекса.

3. Подготовка и организация аукциона в электронной форме осуществляются в порядке, установленном статьей 78 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, предусмотренных частями 4 — 7 настоящей статьи.

4. В случае проведения аукциона в электронной форме информация о проведении аукциона подлежит размещению организатором аукциона на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения торгов в электронной форме (далее — электронная площадка) одновременно с размещением на официальном сайте торгов.

5. Извещение о проведении аукциона в электронной форме помимо сведений, предусмотренных частью 15 статьи 78 настоящего Кодекса, должно содержать:

1) указание на то, что аукцион проводится в электронной форме;

2) сведения об электронной площадке, на которой размещена документация об аукционе.

6. Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

7. Протокол, составляемый по результатам аукциона, проведенного в электронной форме, подготавливается в форме электронного документа, который подписывается организатором аукциона усиленной квалифицированной электронной подписью в день проведения аукциона.

8. Организатор аукциона, проведенного в электронной форме, обеспечивает направление протокола о результатах данного аукциона оператору электронной площадки в течение трех рабочих дней с даты подписания такого протокола. Оператор электронной площадки обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона, проведенного в электронной форме, на электронной площадке в течение одного рабочего дня с даты получения такого протокола от организатора аукциона.

14/01/2020 Аукцион в электронной форме по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении аукциона в электронной форме по продаже права

на заключение договоров аренды лесных участков

Организатор аукциона:

Главное управление лесами Челябинской области (далее — Управление)

местонахождение: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 54;

почтовый адрес: ул.Энгельса, д. 54, г. Челябинск, 454092

адрес электронной почты: all@e-chel.ru;

официальный сайт Управления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: www.forest74.ru.

Контактное лицо: Митусова Галина Юрьевна.

Предмет аукциона: право на заключение договора аренды лесного участка.

Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме.

Реквизиты решения о проведении аукциона: Приказ Главного управления лесами Челябинской области от 22.11.2019 г. № 856 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка в электронной форме»

Предполагаемые к предоставлению в аренду лесные участки:

Участковое лесничество (квартал, выдел)

ная стартовая цена, руб.

Шаг аукциона, руб.

Осуществление рекреационной деятельности

Златоустовское, квартал 253 (155Г) часть выделов 21, 28

Кунашакское, квартал 129, часть выдела 53

Красноармейское, квартал 147, часть выделов 39,41

Бишкильское, квартал 49 Ч, часть выдела 23

Ведение сельского хозяйства (пчеловодство)

Ашинское, квартал 43, часть выделов 6, 7

Злоказовское, квартал 110 часть выделов 13, 14

Соответствие вида использования лесов: Использование лесных участков для осуществления рекреационной деятельности и ведения сельского хозяйства запланировано лесохозяйственными регламентами соответствующих лесничеств.

Читать еще:  Как зарегистрировать переуступку права аренды

Обременение лесных участков: По аукционным единицам № 1,2,4-6 имеется обременение арендой для заготовки древесины.

Ограничение использования лесных участков: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.05.2013 N 849-р «Об утверждении Перечня объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов», на лесных участках, предоставляемых для осуществления рекреационной деятельности и ведения сельского хозяйства допускается размещение временных объектов.

Дата и время проведения аукциона: 14 января 2020 г., 9-00 часов по московскому времени (11-00 по местному времени). При исчислении сроков, указанных в настоящей аукционной документации, принимается московское время.

Место проведения аукциона: Электронная площадка РТС-тендер (ООО «РТС-тендер») www.rts-tender.ru, раздел «ИМУЩЕСТВО», тип процедуры «аукцион по аренде лесного участка».

Место приема заявок: электронная площадка www.rts-tender.ru (раздел «ИМУЩЕСТВО», тип процедуры «аукцион по аренде лесного участка»).

Дата и время начала и окончания срока приема заявок на участие в аукционе: прием заявок начинается с 8-00 по московскому времени (10-00 время местное) 05 декабря 2019 г. и прекращается в 10-00 по московскому времени (12-00 часов время местное) 09 января 2020 г.

Заявка подается на электронную площадку путем заполнения ее электронной формы в соответствии с инструкцией по заполнению, начиная с даты и времени начала приема заявок до времени и даты окончания приема заявок. Форма заявки на участие в аукционе с инструкцией по ее заполнению размещена на электронной площадке РТС-тендер, www.rts-tender.ru , раздел «ИМУЩЕСТВО».

Одно лицо на одну аукционную единицу (лот) имеет право подать только одну заявку.

В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени з/аявителя, оформленная в установленном законом порядке.

Изменение заявки допускается только путем подачи заявителем новой заявки в установленные сроки для подачи заявок, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в аукционе.

Отзыв заявок: в письменной форме в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Заявитель вправе не позднее срока окончания приема заявок отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки на электронную площадку.

Основания для отказа в допуске к участию в аукционе:

В соответствии с пунктом 18 статьи 78 Лесного кодекса РФ:

1) несоответствие представленной заявки на участие в аукционе установленным требованиям;

2) представление заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка лицом, которому в соответствии с Лесным кодексом РФ, другими федеральными законами лесной участок не может быть предоставлен в аренду;

3) представление заявки на участие в аукционе лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

4) нахождение заявителя — юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем-гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

6) наличие заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

Срок и порядок внесения задатка:

Для участия в аукционе заявитель вносит задаток единым платежом в валюте Российской Федерации на расчетный счет Главного управления лесами Челябинской области: ИНН 7453171871 КПП 745301001; Министерство финансов Челябинской области (Главное управление лесами Челябинской области, л/сч 05303300099ВР), р/сч 40302810400004000001 в Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001. Наименование платежа: задаток за участие в аукционе по аренде лесного участка (№ лота).

Задаток, внесенный победителем аукциона, засчитывается в счет исполнения обязательств по договору аренды.

Заявитель обязан обеспечить перечисление задатка на расчетный счет организатора аукциона не позднее окончания срока приема заявок.

Сроки возвращения задатка:

— участникам аукциона, за исключением его победителя и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

— участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона в течение одного рабочего дня с момента заключения договора с победителем аукциона;

— заявителям, не допущенным к участию в аукционе, в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок;

— в случае принятия организатором аукциона решения об отказе в проведении аукциона, в течение двух рабочих дней с даты размещения извещения об отказе в проведении аукциона.

В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается.

Срок, в течение которого по результатам аукциона должен быть

заключен договор аренды лесного участка:

Победитель аукциона обязан заключить договор не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов, а орган государственной власти, принявший решение о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения такого договора по цене, предложенной победителем;

в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора аренды лесного участка, договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

в случае, если аукцион признан несостоявшимся, в связи с участием в нем менее чем двух участников аукциона, а также подана только одна заявка на участие в аукционе, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее — единственный заявитель), или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, а орган государственной власти, принявший решение о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.

Сведения о лицах, уклонившихся от заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, если право на заключение соответствующего договора являлось предметом аукциона, включаются в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Отказ от проведения аукциона: Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не менее чем за пятнадцать рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка. Извещение об отказе в проведении аукциона в течение двух дней размещается организатором аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» torgi.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер rts-tender.ru.

Сайт размещения документации об аукционе: документация об аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» torgi.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер rts-tender.ru раздел «ИМУЩЕСТВО».

В соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса РФ, победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×