Antaurus.ru

Все про Недвижимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торги по аренде лесов

Заполнение извещения процедуры «Аукцион по продаже лесных насаждений»/ «Аукцион по аренде лесного участка»

Разделы, которые необходимо заполнить в форме извещения «Аукцион по продаже лесных насаждений»/ «Аукцион по аренде лесного участка» :

Основные сведения:

Укажите наименование процедуры.

В поле « Время ожидания нового ценового предложения (минут) » из выпадающего списка выберите нужное значение: 10 или 30 минут.

В поле «Продавец (Собственник)» из выпадающего списка выберите нужного Продавца (список Продавцов формируется из « Реестра собственников имущества»).

Сведения об организаторе:

Укажите организатора процедуры: сам продавец или отдельный орган, выполняющий организационно-технические функции.

Контактное лицо:

Можно заполнить самостоятельно сведениями о пользователе, который не зарегистрирован на ЭП (включить чек-бокс «Контактное лицо не зарегистрировано как пользователь площадки»).

Документы и сведения:

В поле «Информационное сообщение» прикрепите документацию по процедуре (поле обязательно для заполнения).

В поле «Проект договора» Вы можете прикрепить файл договора (поле не обязательно для заполнения).

Если включен чек-бокс «По данному имуществу проводились торги», то откроется дополнительное поле для прикрепления документов.

В поле « Форма заявки » прикрепите собственный образец формы заявки на участие с помощью кнопки « Добавить » .

Порядок оформления заявок на участие:

Вы можете указать «Требования, предъявляемые участнику» и «Ограничения участия отдельных категорий участников» (поля не обязательны для заполнения).

Сроки и пояснения:

• Дата и время начала подачи заявок;

• Дата и время окончания подачи заявок;

• Дата и время рассмотрения заявок;

• Дата и время начала торгов.

Чек-бокс « Блокирование задатка второго участника » включен по умолчанию. При включенном чек-боксе денежные средства второго участника будут разблокированы после заключения договора с победителем.

Лоты:

Указывается список добавленных лотов.

Новый лот:

• Местонахождение лесного участка;

• Площадь и кадастровый номер лесного участка (для аукциона по аренде лесного участка);

• Тип шага аукциона;

• Тип первой ставки аукциона:

По начальной цене​ — у Претендента будет возможность подать первое ценовое предложение в размере начальной цены;​
По начальной цене + шаг аукциона​ — у Претендента будет возможность подать первое ценовое предложение в размере начальной цены + шаг аукциона.​

• Шаг аукциона (шаг может быть только фиксированной суммой; указанной в % или числом);

• Задаток вносится на счет Оператора ЭТП (если чек-бокс включен, то задаток вносится на виртуальный счет. Если выключен, то задаток вносится на счет Продавца ) ;

• Тип задатка (фиксированная сумма или процент от НЦ) и его размер (от 50 % до 100 % от НЦ);

• Срок аренды лесного участка (для аукциона по аренде лесного участка);

• Порядок ознакомления с иной информацией ;

• Срок заключения договора по итогам аукциона; дней.

После заполнения разделов «Новый лот» нажмите кнопку «Сохранить лот». После сохранения отобразятся дополнительные кнопки для добавления и удаления новых лотов:

• Для добавления новых лотов нажмите на кнопку «Добавить новый лот»;

• Для удаления лота нажмите на кнопку «Удалить лот»;

• Для того, чтобы скопировать лот, нажмите на кнопку «Копировать лот».

Торги по аренде лесов

По данным Рослесхоза за 2015 год, площадь лесов в Российской Федерации достигает 20% от площади лесов всего мира. Использование такого большого количества лесных ресурсов предопределяет необходимость продуманного экономического и правового регулирования. Согласно данным, упомянутым выше, в период с 2010 по 2015 года число договоров аренды лесных участков, а также площадей, которые служат предметами данных договоров, неуклонно растет. [8]

Согласно положениям ст. 71 Лесного кодекса РФ, предоставление лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам возможно путем заключения договоров аренды между соответствующими субъектами. [2] В настоящее время значение названного договора в сфере лесных отношений очень велико, поскольку относительно большинства возможных видов использования лесных участков необходимо заключение договора аренды. По общему правилу данные договоры заключаются по результатам торгов на право заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных законом (ст. 731 ЛК РФ). Процедура проведения таких аукционов подчиняется общим правилам Гражданского кодекса РФ (ст.ст. 447 – 449) [1], однако имеет и свои особенности. Проведение данных торгов регулируется несколькими специальными правовыми актами. Прежде всего нужно назвать Лесной кодекс РФ, который регулирует проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка с необходимыми особенностями, ввиду того, что объект рассматриваемого аукциона – имущество, ограниченное в гражданском обороте. Также одним из основных нормативных правовых актов, регулирующих процедуру проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, является Приказ Минсельхоза России № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 — 80 Лесного кодекса Российской Федерации». [4]

Субъектами аукциона на право заключения договора аренды выступают с одной стороны органы государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления – в зависимости от того, в чьей собственности находится лесной участок, а также в случае делегирования своих полномочий Российской Федерацией субъектам РФ. Участником же аукциона на право заключения договора аренды лесного участка может выступить как гражданин, так и организация или индивидуальный предприниматель. Исследователи нередко обращают внимание на одну из проблем связи объекта – лесного участка, который может быть использован в нескольких целях (ст. 25 Лесного кодекса РФ) и субъектов – участников аукциона, то есть потенциальных арендаторов. Особенность здесь заключается в следующем: в судебной практике, исходя из системного толкования норм гражданского и лесного законодательства, сформировался вывод, что один и тот же лесной участок может быть передан нескольким субъектам предпринимательской деятельности для осуществления ими различных видов деятельности (ст. 25 ЛК РФ). То есть возможно заключение нескольких договоров аренды в отношении одного объекта – одного лесного участка, а как предшествие им – проведение нескольких аукционов по продаже соответствующего права на заключение договоров [7, с. 155]. Представляется логичным закрепление возможности двойной аренды лесного участка на законодательном уровне путем внесения соответствующего положения в Лесной кодекс РФ. С одной стороны, это может вызвать вопросы, не значит ли, что данное нововведение стоит распространить в целом на договор аренды, не приведет ли это к нарушению интересов арендаторов и др. С другой стороны, судебная практика в РФ уже, по сути, сформировала подход, который следует отразить в Лесном кодексе РФ. Законодательное закрепление указанного положения поможет этому подходу утвердиться, раскроет возможности его применения. Также это подчеркнет особую природу лесного участка как объекта гражданского оборота.

В целом процедура проведения аукциона соответствует общим положениям Гражданского кодекса РФ (ст. ст. 447-449); кроме того, Лесной кодекс РФ содержит общее правило, согласно которому оборот лесных участков подчиняются гражданскому и земельному законодательству с особенностями, установленными ЛК РФ и иными законами. Данная позиция подверглась критике в научных кругах, в связи с мнением ученых о том, что ослабление превалирующей государственной собственности на леса, государственного регулирования в данной сфере, весьма пагубно для отрасли [5, с. 17]. Частично данный подход верен, однако вряд ли превалирование государственной монополии будет лучше сказываться на отрасли лесного хозяйства и способствовать развитию данной сферы. Уход от командно-административной системы управления экономикой предполагает развитие рыночных отношений. Конечно, нельзя говорить о том, что здесь следует совершенно отказаться от государственного регулирования, но распространение действия гражданского законодательства на отношения государства и частных субъектов в области лесного хозяйства представляется позитивным ходом.

Читать еще:  Фз аренда муниципального имущества

Некоторые особенности проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка аналогичны особенностям, присущим иным торгам по заключению государственных и муниципальных контрактов, торгам в отношении имущества, принадлежащего Российской Федерации, её субъектам или муниципальным образованиям. В частности, п. 7 Приказа Минсельхоза России от 08 июля 2015 г. № 283 предписывает организатору аукциона приказом сформировать аукционную комиссию в количестве пяти или более членов и назначить из их числа председателя аукционной комиссии (наблюдается схожесть с положениями ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Также организатор аукциона обязан разместить извещение о его проведении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://torgi.gov.ru) — аналогично процедуре электронного аукциона, определенной ФЗ № 44–ФЗ (ст. 63). Требования к извещению определены ч. 4 ст. 79 Лесного кодекса Российской Федерации, п. 15 Приказа Минсельхоза России от 08 июля 2015 г. № 283.

По общему правилу орган государственной власти РФ, субъекта РФ, муниципального образования, являющийся продавцом права на заключение договора аренды лесного участка, выступает организатором аукциона, однако может и заключить договор со специализированной организацией. Тем не менее, некоторые полномочия продавца не могут быть переданы такой организации (п. 5, п. 12 Приказа Минсельхоза России от 08 июля 2015 г. № 283). Вероятно, это связано, опять же, с особенностью леса как объекта в гражданско-правовых отношениях. Особый контроль государства здесь необходим. С одной стороны, продавец права на заключение договора аренды, следуя логике, должен быть освобожден от большого объема необходимой работы, как следствие, от возможных нарушений и/или претензий от участников аукциона или иных заинтересованных лиц. Тем не менее, исходя из п. 12 Приказа Минсельхоза России от 08 июля 2015 г. № 283 перечень функций, которые могут быть переданы специализированной организации, не такой большой. Довольно трудно представить функции, которые реализовывала бы специализированная организация. В частности, из перечня п. 12, как представляется, можно исключить положения о задатке, принятие заявок на участие в аукционе с ведением соответствующего протокола. В противном случае привлечение специализированной организации выглядит просто нецелесообразным.

Предмет аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка также урегулирован с учетом некоторых особенностей. Так, законодательно закреплена минимальная цена предмета аукциона (начальный размер будущей арендной платы). И всё же необходимость обеспечивать максимальную конкурентность аукционов очевидна, так как имеются прецеденты, когда договоры заключались по ценам, недалеко ушедшим от стартовых, хотя рыночная стоимость лесных участков гораздо выше. [6, с. 1-2] Федеральной антимонопольной службе следует тщательно отслеживать стартовые цены аукционов, дабы не допустить необоснованного завышения или (что вероятней) занижения цен.

С ценой предмета аукциона связано такое специфическое положение Лесного кодекса РФ, как возможность признать аукцион несостоявшимся в связи с отсутствием поступления от участников предложений о цене, помимо объявленной начальной, при троекратном объявлении начальной цены. Второе основание для признания аукциона несостоявшимся – участие в процедуре менее двух лиц (своего рода, «классическое» основание признания несостоявшимся – корреспонденция с п. 5 ст. 447 ГК РФ). И всё же явно усматривается политика законодателя, направленная на максимально большое количество заключенных договоров аренды лесных участков. В случае признания аукциона несостоявшимся по первому названному нами основанию ЛК РФ предусмотрел обязанность сторон (организатора и участника) заключить договор аренды лесного участка (ч. 8 ст. 80 ЛК РФ). Признание аукциона несостоявшимся по второму основанию предоставляет право провести новый аукцион на право заключения договора аренды лесного участка с отсрочкой внесения арендной платы на 5 лет (ч. 2 ст. 78 ЛК РФ).

Итог аукциона оформляется протоколом, подписываемым сторонами, который имеет силу договора. По истечении 10 дней после размещения информации об итогах торгов стороны вправе подписать договор аренды (п. 11 Приказа Минприроды России от 28.10.2015 № 445).

Интерес представляют положения ст. 74 Лесного кодекса РФ, предоставляющие возможность заключения договоров аренды лесного участка на новый срок с тем же арендатором без проведения торгов. С одной стороны, данное положение обеспечивает устойчивость отношений между сторонами, обеспечивает стабильность лесопользования. С другой стороны, как представляется, необходимо обязать стороны договора аренды перерабатывать по истечении срока аренды положения договора, внося некоторые изменения, в частности касательно арендной платы. Так как срок договора аренды лесного участка довольно продолжителен (от 10 до 49 лет), лесной участок, экономическая ситуация и другие факторы могут довольно сильно измениться.

Специальное регулирование аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка обусловлено, как представляется, прежде всего характером лесного участка как особенного объекта гражданско-правовых отношений, особым значением лесной отрасли для государства в целом. Хотя законодателем уделяется немало внимания данной отрасли (о чём свидетельствует, например, принятие двух Лесных кодексов с интервалом лишь в 10 лет, а также в целом существование отдельного Лесного кодекса), всё же существуют некоторые недостатки законодательного регулирования, которые следовало бы оперативно устранять. Здесь частноправовые отношения тесно взаимодействуют с публично-правовыми. Немаловажную роль играет деятельность государственных и муниципальных органов, подход судов к разрешению спорных вопросов.

12/12/2019 Аукцион в электронной форме по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков

Организатор аукциона:

Главное управление лесами Челябинской области (далее — Управление)

местонахождение: г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 54;

почтовый адрес: ул.Энгельса, д. 54, г. Челябинск, 454092

адрес электронной почты: all@e-chel.ru;

официальный сайт Управления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: www.forest74.ru.

Контактное лицо: Митусова Галина Юрьевна.

Предмет аукциона: право на заключение договора аренды лесного участка.

Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме.

Реквизиты решения о проведении аукциона: Приказ Главного управления лесами Челябинской области от 02.10.2019 г. № 659 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка в электронной форме», приказ Главного управления лесами Челябинской области от 28.10.2019 г. № 755 «О внесении изменений в приказ Главного управления лесами Челябинской области от 02.10.2019 г. № 659».

Читать еще:  Аренда лесного участка физическим лицом

Предполагаемые к предоставлению в аренду лесные участки:

Участковое лесничество (квартал, выдел)

ная стартовая цена, руб.

Шаг аукциона, руб.

Петропавловское, квартала 126-141

Злоказовское, кварталы 1-78, 80-93, 153, 155, 157-163, 167-169; части кварталов 79, 151, 152, 164, 165, 166

Магнитское, кв. 1 ( выделы 1-13, 15-29, 31-50), кв. 2 ( выделы 1-10, 12-35, 37-53), кв. 3 (выделы 1-9, 11-19, 21-39, 41-45, 47-50, 52-72), кв.4 (выделы 1-39), кв. 5 (выделы 1-17, 19-26,28-52), кв.6 (выделы 1-6, 8-16, 18-58), кв. 7, кв.8, кв.14 (выделы 1-6, 8-12,15-58), кв.15, кв.58, кв.59 (выделы 1-15, 17-21, 23-37, 39-43, 53, 56, 57,58, 60 61,63,65-81, 82-100), кв. 64 (выделы 1-9,11-43), кв.65 (выделы 1-22,24-48), кв. 68 (выделы 1-15,17-26, 28, 29, 31-54), кв. 69 ( выделы 1-12,15-19,21,22,23,25-60)

Злоказовское, части кварталов 104, 105; кварталы 106,107,108,114, 121

Лемезинское, кварталы 147-247

Осуществление рекреационной деятельности

Златоустовское , квартал 254, часть выдела 10, часть выдела 16

Сулеинское, квартал 132, часть выдела 25

Миасское, квартал 190 часть выделов 1,3

Аргаяшское, квартала 157 часть выдела 208

Аргаяшское, квартала 157 часть выдела 185

Ведение сельского хозяйства (сенокошение)

Брединское, квартал 112 выдел 14, квартал 120 выдел 13, квартал 121 выделы 1, квартал 131, выдел 3, квартал 132 выдел 1

Соответствие вида использования лесов: Использование лесных участков для заготовки древесины, осуществления рекреационной деятельности и ведения сельского хозяйства запланировано лесохозяйственными регламентами соответствующих лесничеств.

Обременение лесных участков: По аукционным единицам № 6-8 имеется обременение арендой для заготовки древесины.

Ограничение использования лесных участков: По аукционным единицам № 7, 10 лесные участки отнесены к ОЗУ (особо защитные участки): берегозащитные, почвозащитные участки лесов, расположенных вдоль водных объектов, склонов оврагов. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.05.2013 N 849-р «Об утверждении Перечня объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов», на лесных участках, предоставляемых для осуществления рекреационной деятельности и ведения сельского хозяйства допускается размещение временных объектов. На особо защитных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности, возведение каких либо объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в том числе временных, не допускается.

Дата и время проведения аукциона: 12 декабря 2019 г., 9-00 часов по московскому времени (11-00 по местному времени). При исчислении сроков, указанных в настоящей аукционной документации, принимается московское время.

Место проведения аукциона: Электронная площадка РТС-тендер (ООО «РТС-тендер») www.rts-tender.ru, раздел «ИМУЩЕСТВО», тип процедуры «аукцион по аренде лесного участка».

Место приема заявок: электронная площадка www.rts-tender.ru (раздел «ИМУЩЕСТВО», тип процедуры «аукцион по аренде лесного участка»).

Дата и время начала и окончания срока приема заявок на участие в аукционе: прием заявок начинается с 8-00 по московскому времени (10-00 время местное) 05 ноября 2019 г. и прекращается в 10-00 по московскому времени (12-00 часов время местное) 05 декабря 2019 г.

Заявка подается на электронную площадку путем заполнения ее электронной формы в соответствии с инструкцией по заполнению, начиная с даты и времени начала приема заявок до времени и даты окончания приема заявок. Форма заявки на участие в аукционе с инструкцией по ее заполнению размещена на электронной площадке РТС-тендер, www.rts-tender.ru , раздел «ИМУЩЕСТВО».

Одно лицо на одну аукционную единицу (лот) имеет право подать только одну заявку.

В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном законом порядке.

Изменение заявки допускается только путем подачи заявителем новой заявки в установленные сроки для подачи заявок, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в аукционе.

Отзыв заявок: в письменной форме в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Заявитель вправе не позднее срока окончания приема заявок отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки на электронную площадку.

Основания для отказа в допуске к участию в аукционе:

В соответствии с пунктом 18 статьи 78 Лесного кодекса РФ:

1) несоответствие представленной заявки на участие в аукционе установленным требованиям;

2) представление заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка лицом, которому в соответствии с Лесным кодексом РФ, другими федеральными законами лесной участок не может быть предоставлен в аренду;

3) представление заявки на участие в аукционе лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

4) нахождение заявителя — юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем-гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

6) наличие заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

Срок и порядок внесения задатка:

Для участия в аукционе заявитель вносит задаток единым платежом в валюте Российской Федерации на расчетный счет Главного управления лесами Челябинской области: ИНН 7453171871 КПП 745301001; Министерство финансов Челябинской области (Главное управление лесами Челябинской области, л/сч 05303300099ВР), р/сч 40302810400004000001 в Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001. Наименование платежа: задаток за участие в аукционе по аренде лесного участка (№ лота).

Задаток, внесенный победителем аукциона, засчитывается в счет исполнения обязательств по договору аренды.

Заявитель обязан обеспечить перечисление задатка на расчетный счет организатора аукциона не позднее окончания срока приема заявок.

Сроки возвращения задатка:

— участникам аукциона, за исключением его победителя и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

— участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона в течение одного рабочего дня с момента заключения договора с победителем аукциона;

— заявителям, не допущенным к участию в аукционе, в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок;

— в случае принятия организатором аукциона решения об отказе в проведении аукциона, в течение двух рабочих дней с даты размещения извещения об отказе в проведении аукциона.

В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается.

Срок, в течение которого по результатам аукциона должен быть

заключен договор аренды лесного участка:

Победитель аукциона обязан заключить договор не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов, а орган государственной власти, принявший решение о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения такого договора по цене, предложенной победителем;

Читать еще:  Как заключить договор аренды без торгов

в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора аренды лесного участка, договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

в случае, если аукцион признан несостоявшимся, в связи с участием в нем менее чем двух участников аукциона, а также подана только одна заявка на участие в аукционе, заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее — единственный заявитель), или единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, а орган государственной власти, принявший решение о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения с одним из указанных лиц соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.

Сведения о лицах, уклонившихся от заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, если право на заключение соответствующего договора являлось предметом аукциона, включаются в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Отказ от проведения аукциона: Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не менее чем за пятнадцать рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка. Извещение об отказе в проведении аукциона в течение двух дней размещается организатором аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» torgi.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер rts-tender.ru.

Сайт размещения документации об аукционе: документация об аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» torgi.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер rts-tender.ru раздел «ИМУЩЕСТВО».

В соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса РФ, победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично.

Аренда лесов в Владимире

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить аренда лесов среди 7 предложений поставщиков Владимира. Уточняйте оптовые и розничные цены на аренда лесов, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Барнаул /5
Волгоград /2
Екатеринбург /6
Калуга /6
Курск /4
Нижний Новгород /12
Ростов-на-Дону /9
Саратов /7
Ставрополь /12
Тюмень /4
Чебоксары /6
Белгород /7
Вологда /4
Ижевск /2
Киров /2
Москва /30
Новосибирск /3
Самара /12
Смоленск /4
Тверь /6
Уфа /8
Челябинск /4
Владимир /7
Воронеж /3
Казань /11
Краснодар /93
Набережные Челны /2
Пермь /3
Санкт-Петербург /26
Сочи /4
Томск /5
Хабаровск /5
Ярославль /10

Строительные леса аренда во Владимире

Сдаю в аренду быстросборные рамные строительные леса от 500 кв. м. Цена 2 руб за кв. м. в сутки. Залог, Договор. Самовывоз со склада в мкрн. Юрьевце. Всегда в наличие. Оплата наличнная и безналичная. Минимальный срок аренды от одного месяца.

В наличии / Услуга

Строительные леса заказать

Сдам в аренду или продам новые строительные леса ЛРСП 40. Высота секции 2 метра, длина секции вдоль фасада 3 м. Ширина секции 1 м. Минимальный заказ 1 сутки. Возможна доставка по городу и области. Можем осуществлять сборку на объекте.

В наличии / Услуга

Строительные леса аренда во Владимире

Сдаем в аренду строительные леса (рамные) на выгодных условиях. Физические и юридические лица. Договор. От 60 руб./м2 в месяц. Залог. Минимальный срок аренды от одного месяца. Имеются в наличии вышки-туры (от 350 руб./сутки)

В наличии / Услуга

Вышка-тура в аренду во Владимире

Сдаем в аренду вышки-туры на выгодных условиях. Физические и юридические лица. Договор. От 350 руб./м2. Залог. Минимальный срок аренды от одной недели. Имеются в наличии рамные строительные леса (от 60 руб./м2)

В наличии / Услуга

Аренда строительных лесов во Владимире

Сдаем в аренду строительные леса и вышки тура на территории города Владимира и Владимирской области во Владимире. Всегда самые низкие цены. Чтобы посчитать стоимость аренды строительных лесов позвоните нам.

Аренда вышек тура во Владимире

Сдаем в аренду строительные леса и вышки тура на территории города Владимира и Владимирской области во Владимире. Всегда самые низкие цены. Чтобы посчитать стоимость аренды строительных лесов позвоните нам.

Вышки туры продаем во Владимире

Сдам в аренду или продам новые строительные леса ЛРСП 40 и вышки туры Мега-2. Леса , размер секции 2*3 метра, вышка 1*2 метра. Минимальный заказ 1 сутки. Возможна доставка по городу и области. Можем осуществлять сборку на объекте.

В наличии / Услуга

Аренда лесов строительных в Ярославле

. H-60 м, L-15 м(900 м2), · C ригелями без настилов: 5,1 т · С ригелями и настилами: 8,0 т Строительные леса рамные до 100 метров(ЛPС-100) · Максимальная высота лесов , м: 100 м · Шаг яруса: 2 м · Шаг рам вдоль стены: 3 м · Минимальная высота яруса: 1 м · Ширина яруса (прохода): 1 м · Высота перил ограждения: 1,2м · Диаметр .

Аренда лесов строительных рамных цена

. H-60 м, L-15 м(900 м2), · C ригелями без настилов: 5,1 т · С ригелями и настилами: 8,0 т Строительные леса рамные до 100 метров(ЛPС-100) · Максимальная высота лесов , м: 100 м · Шаг яруса: 2 м · Шаг рам вдоль стены: 3 м · Минимальная высота яруса: 1 м · Ширина яруса (прохода): 1 м · Высота перил ограждения: 1,2м · Диаметр .

Аренда лесов строительных рамных ЛРСП

. H-60 м, L-15 м(900 м2), · C ригелями без настилов: 5,1 т · С ригелями и настилами: 8,0 т Строительные леса рамные до 100 метров(ЛPС-100) · Максимальная высота лесов , м: 100 м · Шаг яруса: 2 м · Шаг рам вдоль стены: 3 м · Минимальная высота яруса: 1 м · Ширина яруса (прохода): 1 м · Высота перил ограждения: 1,2м · Диаметр .

Сдам в аренду леса строительные рамные приставные ЛРСП

Леса строительные рамные приставные ЛРСП предназначены для отделочных и ремонтных работ на фасадах зданий на высоте до 60 м . : 3 м • Ширина яруса(прохода): 1 м • Нормативная поверхностная нагрузка на настил: 200кг/м2 Продажа от 185 руб./кв.м. или 1750 руб./секция Аренда от 2 руб./кв.м. в сутки Продажа, аренда (без залога). Наличный и .

В наличии / Опт и розница

Оформление документов, вступление в наследство, аренда леса, перераспределение земельного участка.

Максимум ООО | Доставка в Владимир

. Жуков, Парк птиц, Воробьи) Боровский район, Жуковский район, Малоярославецкий район), вступить в наследство, оформить право собственности через суд, оформление леса в аренду с последующим выкупом в собственность. Подготовка документов к купле/продаже. Узаконим перепланировку, поможем купить недвижимость с использованием государственного сертификата .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×