Antaurus.ru

Все про Недвижимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком городе продается

Avtopoisk74 › Блог › В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом.

Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.
Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем. Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?

Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях. Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей. Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.

И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей. Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль. Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки. У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.

Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти. Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие). Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.

Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто. На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.

С чем я часто сталкиваюсь?
Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.
Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле. Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске. И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.

Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!

Так вот я о чем? Ни там, ни здесь машины не лучше и не дешевле! ! ! Люди сами себя обманывают, думая, что за 200 км от своего города, машины дешевле. Они такие же, за такие же деньги! Поэтому я всегда ищу машину в Челябинске, и не езжу по России. Хорошо везде, где нас нет. И трава зеленее, в чужом городе. И машины кажутся лучше. Только вот в другом городе Вы всегда в проигрыше. В сервис куда гнать не знаете, как проверить машину не знаете, время и деньги на дорогу тратите. И часто, если даже видят не самый хороший вариант, то всё равно его покупают! Типа — я че, зря ехал что ли? А порой забирают даже, если машина утиль… Другие же, не могут оценить состояние и пробег. И берут машину с пробегом на щитке 60.000 км, на деле 180.000 км. И взяли вроде не дорого, в своем-то городе машин с таким пробегом не было, и стояли дороже. Но на деле — это самообман. С таким же реальным пробегом их пруд пруди и, даже дешевле. Но не каждый это понимает.

Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.

Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена. Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу. Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.

Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто. И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД. И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…

Купить машину выгодно в другом регионе.
Даже если Вы купили выгодно какой-то левый руль, и отвезли его на восток, не говорит о том, что там Вы его выгодно продадите. Почему? Спрос — вот, что еще важно. То, что пользуется спросом здесь, может быть дико неликвидным там. И наоборот. Нужно понимать, что цены в объявлениях и цена машины в руки — тоже разные вещи. Поставить машину на продажу можно за любую цену, а вот за сколько её реально продать, совсем другая история! Поэтому, если ты пытаешься начать зарабатывать перекупством, то 1000 раз подумай и взвесь все ЗА и ПРОТИВ. Быть может, проще вложить деньги в другое дело?!

Вот Вам пример.
Mitsubishi ASX 2013 г.в. 1 владелец, цена 730.000 рублей.

Дорога встает в 20-30к, нужно убрать вмятину 2000 руб, заменить или забить на глушак, сделать ТО, учесть, что могут быть непредвиденные расходы. Химчистка и полировка. Пробег будет пробиваться, как мотанный, то за сколько её нужно продавать, чтобы продать? И за сколько ее нужно купить, чтобы при продаже заработать? При этом, многие люди бояться перекупов. А если намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то и цены 780 тр не будет потому, что с таким пробегом они и там стоят дешевле.
По факту, если пригнать и все сделать по уму, то ты и выйдешь почти в 750.000 рублей! Надо ли так рисковать? Ехать за 2000 км своим ходом и тд? Каждый решает сам. Но, когда начинаешь искать машину на продажу и начинаешь считать, а не просто не глядя покупаешь, то на самом деле выгодных покупок не так уж и много!

Читать еще:  Продажа участка без межевания

Вот еще пример. Машина тоже должна была ехать на восток.
Mitsubishi Pajero. 2 владельца. 2008 г.в. 3.2 дизель на 165 сил, механика. Цена 777.000 рублей. Пробег — 88.000 км.

Представьте ситуацию — вы приехали за 2000 км смотреть машину, а она не соответствует заявленному. У неё пробег смотан, есть дефекты про которые ничего не говорили. Что делать? Покупать? Так как-то не выгодно получается. Ехать домой? Так минус 30.000 рублей получится. И начинается поиск машины за день… как правило, он не приводит ни к чему, или приводит к тому, что покупается какое-то ведро… если не купили ничего, то при дальнейшем поиске авто на продажу, накидывайте к нему эти 30.000 рублей, что вы уже потеряли.
Я знаю многих людей, кто начали этим заниматься и не «вывезли». Просто ушли в минус и до сих пор не понимают, как перекупы умудряются заработать.
Покупка и продажа машин не такое, простое занятие, как многие думают. И очень сильно зависит от того, что ты в машинах знаешь и умеешь делать сам, своими руками.

Чтобы продать машину нужно…
нужно, чтобы она имела плюсы, которые выгодно будут отличать её от других.
Скажете — да подумаешь царапины, ничего страшного, можно не делать. А начни ты, как перекуп её продавать, тебе за эти царапины мозг вынесут. Каждый будет тыкать пальцем, говорить, что она вся перекрашена и смотан пробег. Продажа машины, когда ты перекуп, а не собственник это совершенно иное мероприятие.
Нужно чтобы твоя машина имела плюсы перед другими авто — это цена, или какая-то интересная комплектация, или реальный небольшой пробег, или какие-то другие бонусы. Если этого всего нет, и машина не отличается от других, то и купят люди у другого. Но понимание этого приходит тогда, когда попробуете перепродать что-то.

Я прошел весь путь.
Я занимался продажей машин, я занимаюсь их поиском и т.д. И могу сказать, самое правильное в перепродаже — забирать машины с трейд ин в своем городе. Это не накладывает на вас дополнительные расходы, вы всегда можете трезво оценить состояние, и принять решение, стоит оно того или нет. Зарабатывать в авто бизнесе тяжелее, чем Вы думаете. А вот уйти в минус гораздо легче, чем Вам кажется. Поэтому сами решайте, нужно оно Вам или нет. Готов постепенно написать еще несколько постов по этой теме, если она будет интересна Вам. (с трейд ином всё не так просто)

Вывод поста.
Всё не так просто, как Вам рассказывают бизнес тренеры или просто перекупы. Знать рынок нужно обязательно, а еще больше нужно знать автомобили. Не бояться замарать руки по самую жопу, и научится самому подготавливать машины к продаже. Купить машину выгодно — вполне реально. Но далеко не факт, что получится на ней заработать. С большей вероятностью вы уйдете в минус, а не заработаете. Без толщиномера ЛКП вы не сможете заработать. Верить одному толщиномеру тоже нельзя. Перегон тоже опасная штука, хотя многие так не считают. Непредвиденные вложения всегда бывают. Повторюсь, всё не так просто, как кажется на первый взгляд, и об этом Вам никто не расскажет. А я в своих других выпусках постараюсь рассказать больше, только напишите в комментариях, стоит ли? В любом регионе можно купить хорошую машину, а дешевая машина из другого региона, как правило, с учетом перегона и прочим получается не дешевле… иногда действительно можно урвать хороший вариант за недорого и в чужом городе. Просчитать все риски невозможно. Машины нужно продавать быстро, а для этого они должны быть не дорогими и не убитыми.

Где в России самые дешевые квартиры? 5 городов с невероятно низкими ценами на жилье

Многие люди мечтают обзавестись собственным жильем. Сколько должна стоить неплохая 3-комантаная квартира в кирпичном доме? На ум приходят дикие суммы, но, оказалось, приобрести такое жилье в России можно очень дешево. Один вопрос – где оно будет находиться?

Мы решили узнать, где в России самые дешевые квартиры. Чтобы ответить на вопрос, мы решили воспользоваться сайтом Авито и найти самые дешевые квартиры по следующим условиям:

  • Квартира находится в городе (поселки городского типа не рассматриваем).
  • Количество комнат – 3.
  • Тип дома – кирпичный, от 9 этажей (таким образом «хрущевки» и древние 5-этажки выпали из обзора).

Этаж – от 2 и не последний.

Как видите, параметры не самые плохие. Квартиры в кирпичных домах ценятся выше, чем в панельных. И оказалось, что такую квартиру можно купить в России по цене… всего от 500 тыс. рублей.

Город Инта, Республика Коми – 500 тыс. рублей.

Город Инта основан в 1932 году рядом с месторождением энергетических углей. С распадом СССР добыча угля стала падать, что негативно сказалось на экономике города. В данный момент здесь проживает чуть более 26 тыс. человек. Автомобильная сеть города замкнутая и позволяет передвигаться только внутри населенного пункта. Выехать за город можно только на подготовленном внедорожнике или вездеходе.

Купить 3-комнатную квартиру в кирпичном доме площадью 59 кв. метров можно всего за 500 тыс. рублей.

Город Снежногорск, Мурманская область – 900 тыс. рублей.

Город находится в 26 км от Мурманска, население – 12 тыс. человек. В городе 63 жилых дома высотой 5 и 9 этажей. Основа экономики – завод «Нерпа», на котором ремонтируют и утилизируют атомные подводные лодки.

Купить 3-комнатную квартиру в кирпичном доме можно за 900 тыс. рублей. В пятиэтажках 3-комнатные квартиры стоят дешевле – 650-700 тыс. рублей.

Город Сердобск, юг Пензенской области – 900 тыс. рублей.

Основан в 1698 году, городом является с 1780 года. Население – почти 33 тыс. человек. В этом городе когда-то работал часовой завод «Маяк», но ныне он не действует, как и многие другие предприятия данного города. Видимо, поэтому квартиры в Сердобске стоят очень дешево.

Интересно, что климат здесь близок к московскому. Лето – теплое. В городе много памятников, что связано с его историей. Есть два провайдера Интернета, в том числе – «Ростелеком».

Купить 3-комнатную квартиру в Сердобске площадью 60,2 кв. метра в кирпичном 9-этажном доме можно за 900 тыс. рублей.

Город Дудинка, Красноярский край – 950 тыс. рублей.

Основан в 1667 году. Находится на правом берегу Енисея. Население – 21,5 тыс. человек. Климат – суровый субарктический. Средняя температура составляет -9,7 градусов С. Зимой температура достигает -50 градусов С. В городе можно наблюдать полярный день и полярную ночь. В общем, это место для настоящих экстремалов.

Интересно, что при всей суровости климата в городе есть оптоволоконная сеть и недавно появились безлимитные тарифы для доступа в Интернет. Еще одна особенность города – его не могут посещать иностранцы, в том числе граждане Беларуси, без разрешения властей.

«Трешка» в 9-этажном кирпичном доме здесь стоит около 950 тыс. рублей. За эти деньги вы сможете купить квартиру площадью 65,8 кв. метров. При этом хозяева оставят вам все для проживания, включая мебель. Возможно, вывезти вещи из города стоит дороже, чем оставлять их новым жителям.

Город Воркута, Республика Коми – 750 тыс. рублей.

Воркута – это самый восточный город Европы и самый быстровымирающий город России. Если в 2000 году здесь жили 89800 человек, то в 2017 году число жителей сократилось до 58133 человек. Климат – субарктический. Безморозный период – всего 70 дней. Среднегодовая температура составляет -5,3 градуса С. Градообразующее предприятие – АО «Воркутауголь». Есть сотовая связь, доступ в Интернет от «Ростелекома».

Купить 3-комнатную квартиру в кирпичном доме площадью 61,2 кв. метра здесь можно всего за 750 тыс. рублей.

Если прибавить к 1 млн. рублей еще 200-300 тысяч, то выбор городов значительно расширится. За сумму 1,2-1,3 млн. рублей купить «трешку» в кирпичном 9-этажном доме можно в Златоусте, Ершове, Краснокаменске, Сальске, Моршанске (город в Тамбовской области всего в 424 км от Москвы), Кольчугино, Кировграде и множестве других городов России.

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

Эксперты изучили региональные особенности вторичного авторынка и выяснили, что разброс цен на одну и ту же модель в различных уголках страны может достигать более сотни тысяч рублей. Почему в богатых мегаполисах подержанные автомобили стоят дешевле, чем в провинции? И всегда ли низкая стоимость машины означает выгоду для покупателя?

Где дешево купить?

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом. В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс. рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.). С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей. В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.). А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах. А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше. «Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие. По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам. В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более. Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже. Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения. Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег. Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая. А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России. При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют». Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат». В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом. «Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов. Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Рынок подержанных авто в России или где выгоднее всего покупать автомобиль

Покупка автомобиля – это приятный и одновременно хлопотный процесс для автовладельца, предусматривающий потребность решения множества вопросов, имеющих разноплановый характер. И если ценовой бюджет и предпочтительная модель транспортного средства определяется зачастую доходами покупателя и финансовыми возможностями, то вопросы, приобрести новый или подержанный автомобиль и где его лучше купить, решаются более сложно, предусматривают необходимость тщательного анализа рынка для определения наиболее выгодных условий.

Вопрос, где продают самые дешёвые автомобили, зачастую возникает у покупателей, которые уже столкнулись с проблемой выбора машины, и путём анализа рыночных цен определили, что стоимость одной и той же модели, марки, комплектации существенно разнится в зависимости от дислокации точки продаж. Попробуем разобраться в статье, почему разнится ценовая политика подержанных транспортных средств, выступает утверждение о региональном отличии цен нормой или же это неоправданный миф и, соответственно, ответим на вопрос, где можно купить самое дешёвое авто в России.

Особенности формирования цены на автомобиль

Прежде чем начинать разбираться, где реализуются самые дешёвые машины, а именно, определить локализацию рынка с выгодными предложениями, стоит разобраться, от каких факторов зависит ценовая политика товара.

Независимо от критерия, в России или в любом ином уголке мира, формирование стоимости на товар происходит согласно законам экономики, причём в цену транспортного средства сразу закладывается стоимость материалов, рабочей силы и затрат на изготовление машины. Если дело касается нового автомобиля, то дальше идёт дозволенная законодательством «накрутка» салона на товар, при условии, что коммерческий объект работает на официальных условиях. Соответственно, можно сделать вывод: в сертифицированных автосалонах, работающих напрямую с производителем, ценовая политика автомобилей будет примерно идентичной.

По-иному обстоит дело с рынком вторичных продаж. Здесь формирование цены зависит не только от года выпуска автомобиля и срока его эксплуатации, комплектации транспорта, технического состояния агрегата, но и от многих дополнительных нюансов, таких как сезонность, престижность авто и его ликвидность на вторичном рынке, ремонтопригодность, а также от некоторых факторов, не всегда понятных обычному покупателю.

Одним из таких аспектов является возможность приобрести идентичный по характеристикам, состоянию и годам автомобиль значительно дешевле в одном регионе, чем в иной области. Соответственно, у некоторых покупателей возникает логичный вопрос, является ли этот факт закономерностью, и если да, то в каком регионе России самые дешёвые автомобили, о чём и расскажем дальше.

Зависимость цены на машину от региона

Как показывает практика, на формирование цены на подержанное транспортное средство действительно влияет геолокация продавца практически в ста процентах случаев, однако, вариабельность стоимости зависит ещё и от критерия, насколько престижным и статусным является желаемый автомобиль.

Если потенциальный покупатель ищет ответ на вопрос, где продаются самые дешёвые отечественные машины, то преимущественно искать придётся в отдалённых регионах и в сельской местности. Что касается поиска популярной модели бюджетного класса или дорогой иномарки премиальной категории, то более «снисходительной» цена будет в густонаселённых регионах и мегаполисах. Такой нюанс формирования цены объясняется логической взаимозависимостью предложения и спроса: чем большее количество машин определённой модели выставлено на продажу в конкретном регионе, тем ниже будет конечная цена на автомобиль.

Второй аспект, влияющий на разброс цен на подержанные машины в России, – это престижность желаемого авто: существенно сэкономить потенциальный покупатель сможет на вариабельности стоимости товара, зависящей от регионального размещения продавца, при приобретении статусного автомобиля, при этом колебания цены на недорогие, бюджетные машины будут ниже.

Теоретически оценить вариабельность цен можно элементарным анализом стоимости конкретной марки машины, с привязкой к модели и году выпуска, без введения региона поиска на любом популярном сайте, где реализуются подержанные машины. При таком анализе стоит обязательно учитывать погрешность на техническое состояние транспортного средства, не всегда соответствующее заявленным характеристикам продавцом.

В поиске конкретного ответа на вопрос, где продаются самые дешёвые автомобили в России, большинство покупателей анализируют рынок продаж вторичного транспорта по разным источникам информации, рассматривая как объявления в сетях, так и печатные популярные издания с объявлениями о реализации б/у машин. Подобный подход позволяет глобально оценить вариабельность стоимости определённой марки машины в разных регионах страны. Однако, при рассмотрении варианта приобретения автомобиля в регионе, отдалённом от места проживания покупателя, потенциальному автовладельцу стоит учитывать расходы на проезд к месту расположения товара для его наглядной оценки, и на транспортировку машины к себе домой, что влияет на рентабельность приобретения «недорогого» авто далеко от своего места проживания.

Попробуем конкретизировать, где можно найти самые дешёвые машины, ориентируясь на конкретные модели транспортных средств, с привязкой к географии их производства, официальным центрам их реализации и дилерским компаниям.

Геолокация «недорогих» машин

Купить авто недорого – это логическое желание каждого потенциального покупателя: сэкономить, и в то же время приобрести достойный по характеристикам, в хорошем техническом состоянии агрегат. В свою очередь, каждый продавец, при реализации своего авто желает получить максимальную прибыль. Эти два правила являются неотъемлемыми условиями рыночной экономики, однако, верхняя граница стоимости на товар всегда имеет конкретные ограничения, навязанные условиями конкуренции, взаимозависимостью спроса и предложения. В России существуют регионы, которые позиционируются как пункты, где продаются самые дешёвые автомобили, однако локация недорогих машин варьируется, в зависимости от критерия, какую именно марку или модель транспортного средства желает приобрести потенциальный покупатель.

Как уже было оговорено, в большинстве случаев товар продаётся дешевле в тех регионах, где предложение превышает спрос, что преимущественно актуально для густонаселённых городов и мегаполисов, а также в регионах, территориально близких к автомобильным заводам или точкам ввоза иномарок. Задавшись заданием купить самую дешёвую машину, потенциальному покупателю лучше всего рассматривать такие города, как Ульяновск, Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск и иные объекты, где выпускается транспорт отечественного производства. Если покупатель ищет недорогую иномарку на просторах России, то эксперты рекомендуют проскандировать рынок объявлений Татарстана, Таганрога, Калуги или Екатеринбурга, где можно найти автомобиль по выгодной цене. К примеру, в Татарстане налажено производство автомобилей марок Форд и Фиат, что влияет на стоимость этих машин в положительную сторону на вторичном рынке, в Таганроге или Екатеринбурге может быть куплен Hyundai по привлекательной цене, а в Калуге самые дешёвые машины под брендами Volvo и Renault.

Калининград – это город, где не только имеются автомобильные заводы, но и через который проходит основной транспортировочный маршрут иномарок из европейских стран. Этот факт позволяет рассматривать Калининград, согласно утверждениям экспертов, как один из наиболее рентабельных регионов, где реализуются самые дешёвые б/у машины, причём разных марок и моделей.

Привлекательным и вариабельным в плане ценовой политики для покупателя является и рынок Санкт-Петербурга. Петербург является городом, где налажено производство и реализация машин разной статусной принадлежности, а также локализированы порты, через которые проходит большинство транспортных средств из Швейцарии и Германии, за счёт чего их стоимость занижена на фоне иных городов согласно повышенному предложению товаров этой категории в сравнении со спросом.

Для жителей восточных регионов России, которым предыдущий вариант не подходит за счёт нерентабельности покупки машины в Петербурге по причине региональной отдалённости места проживания, достойной альтернативой является Владивосток, где можно купить дешёвую, однако, качественную, надёжную и свежую по возрасту «корейку» или «японку», транспортированную по водным магистралям в местные порты.

Лидером среди городов, выделяющимся экспертными оценщиками как место, где представлены на вторичном рынке самые дешёвые транспортные средства разных марок и производителей, является Москва. Наиболее выгодными в столице являются цены на подержанные отечественные машины, так как в Москве находится преимущественное количество официальных магазинов и мелких точек продаж новых авто, что не позволяет завышать цену на транспортные средства на вторичном рынке. Что касается иномарок, то в Москве также можно найти выгодные предложения, однако, сделать это тяжелее, так как в основном более престижные машины жителями мегаполиса приобретаются через официальные автосалоны, а это, в свою очередь, делает невозможным существенное снижение цены товара при продаже.

На ценовую политику машин, кроме географии, влияет и способ приобретения транспортного средства. Если рассматривать стандартные методы покупки, такие как поиск предпочтительной модели машины через знакомых или друзей, популярные сайты продаж в интернете, торговые порталы, площадки электронного типа или стандартные авторынки, то шансы сэкономить путём выбора товара в регионально выгодных местах очень высоки. Если же в «географическому» фактору подключить нестандартный способ покупки – результат будет ещё привлекательней с позиции финансовой выгоды для покупателя. К примеру, отличным вариантом сэкономить является поиск авто на торговых площадках банков или кредитных организаций, где машины, «отобранные» за долги, продаются с «молотка» по бросовым ценам. Поиск машины на распродаже корпоративных автопарков – это ещё один способ купить авто по бросовой цене, однако, в таком случае стоит быть очень осторожным, чтобы не приобрести «убитую» машину, требующую капитальных вложений.

При анализе рынка подержанных автомобилей покупателю стоит быть очень внимательным и осторожным, беря в расчёт не только цену на конкретизированную модель транспортного средства, но и сопоставляя её с техническим состоянием машины, возрастом, чистотой документации, пробегом и другими немаловажными при подборе товара факторами. Параллельно стоит прибавить примерную стоимость доставки товара из места реализации домой, чтобы просчитать реальную «экономию», а не только расхождение цены в разных регионах страны.

Подведение итогов

Покупка авто по выгодной цене в современное время более чем реально выполнимая задача. Для этого достаточно не спешить, перед приобретением машины детально проинспектировать вторичный рынок продаж не только в своём городе или посёлке, но и в прилегающих регионах, что позволяют сделать современные технологии и популярные сайты в интернете.

Если к покупке машины подойти обдуманно и взвешенно, потратить немного больше времени на поиск выгодного экземпляра, то результат вас удивит не только качественными показателями транспортного средства, но и приятным бонусом в виде сэкономленных денег, а купленная машина станет верным другом и помощником в любой ситуации. Удачной вам покупки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector